Услуги на платной основе

Оказание образовательных услуг на платной основе осуществляется на основании договора об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе.

В ДЦРР образовательная программа дополнительного образования детей и молодежи реализуется по нескольким профилям с изучением образовательных областей  с учетом мнения родителей (законных представителей) воспитанников, их склонностей, желаний и состояния здоровья. В учебном году для воспитанников организованы кружки: 

 

«Театр»
(художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Театр»)
 
Цель: приобщение обучающихся к театральному искусству, развитие артистических способностей детей посредствам театральной деятельности.
Задачи:
  • формировать устойчивый интерес к театральной деятельности;
  • расширять знания обучающихся о персонажах, участвующих в театральной деятельности, правилах кукловождения;
  • развивать интонационную выразительность речи, стремление детей создавать образ персонажа, используя движения, позу, мимику, жест, речевую интонацию, ценностное отношение к искусству;
  • развивать общую культуру личности, сценическую культуру, коммуникативную культуру обучающихся, фантазию, творческие способности;
  • развивать эмоционально-волевую сферу личности, образное мышление, воображение, фантазию, творческие способности;
  • воспитывать эстетические чувства, желание демонстрировать результаты творческо-театральной самостоятельно.

Образовательный процесс при реализации программы «Театр» осуществляется в кружке с обучающимися в возрасте от 4 до 5 лет – 1 учебный час в неделю. Программа рассчитана на один год обучения (36 часов). Продолжительность одного занятия – 20 минут. Наполняемость группы – от 8 до 10 человек.

Педагог дополнительного образования - Нестерович Екатерина Сергеевна.

Расписание занятий: четверг: (средняя группа №3) 16.00-16.20; (средняя группа №5) 16.30-16.50 

 

«Юные художники»
(художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной
области «Изобразительное искусство»)
 
Цель: приобщение к ценностям национальной и мировой художественных культур, формирование практических навыков через создание собственных изобразительных произведений.
Задачи:
  • познакомить обучающихся с жанрами национального и мирового изобразительного искусства;
  • обучить основам создания художественного образа в рисовании, использованию в работе нетрадиционных техник;
  • формировать умения использовать полученные знания в изобразительной деятельности;
  • развивать творческие изобразительные способности, позитивное отношение к изобразительной пространственное мышление;
  • воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности, эстетические чувства.
Образовательный процесс при реализации программы с базовым уровнем «Юные художники» осуществляется в объединении по интересам с обучающимися в возрасте 4 до 5 лет. Занятия проводятся 1 учебный час в неделю. Продолжительность одного занятия – 20 минут. Общее количество часов в год – 36 учебных часов. Наполняемость группы – от 8 до 12 человек.
Педагог дополнительного образования Шафалович Жанна Геннадьевна.

Расписание занятий: понедельник (средняя группа №3) 15.15-15.35; (средняя группа №5) 15.45-16.05

 

«Детский фитнес»
(физкультурно-спортивный профиль, базовый уровень изучения образовательной области «Ребенок дошкольного возраста и физическая культура»)
 
Цель: приобщение обучающихся к здоровому образу жизни, спортивно-танцевальной деятельности посредством занятий детским фитнесом.
Задачи:
  • познакомить с понятием детского фитнеса;
  • обучить основным физическим упражнениям детского фитнеса;
  • обучить способам согласования движений в спортивно-танцевальных композициях под музыкальное сопровождение с использованием спортивного оборудования;
  • освоить различные формы взаимодействия и сотрудничества посредством овладения элементами детского фитнеса;
  • развивать общефизические и специальные физические качества;
  • развивать сосредоточенность, концентрацию внимания;
  • воспитывать уверенность в себе, своих силах, желание систематически демонстрировать результаты спортивно-танцевальной деятельности.

Педагог дополнительного образования Синьковец Юлия Сергеевна.                                                                Расписание занятий: пятница (старшая группа №6, №10) 15.15-15.45; (старшая группа №8,№9) 15.55-16.20

 

«Детское ткачество»
(художественный профиль, базовый уровень изучения образовательной
области «Декоративно-прикладное творчество»)
 
Цель: приобщение обучающихся к одному из видов традиционного национального искусства – ручному ткачеству на примере гобеленоплетения.
Задачи:
  • расширять и углублять знания обучающихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси;
  • формировать умения и навыки техники гобеленоплетения;
  • развивать фантазию, творческую активность и самостоятельность;
  • воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный промысел, бережное отношение к традиционной народной культуре.

Педагог дополнительного образования Шафалович Жанна Геннадьевна.

Расписание занятий: понедельник (старшая группа №8, №9) 16.15-16.40; (старшая группа №6, №10) 16.50-17.20

Образовательный процесс при реализации образовательной программы с базовым уровнем «Детское ткачество» осуществляется в кружке с обучающимися в возрасте от 5 до 6 лет – 1 учебный час в неделю. Программа рассчитана на один год обучения. Основной формой организации образовательного процесса является занятие, продолжительность которого составляет 25 минут (1 час в неделю, 36 учебных часов в год). Наполняемость группы – от 8 до 10 человек.

 

Дополнительные занятия проводятся не чаще двух раз в неделю для обучающихся средней группы (от 4 до 5 лет), трех раз в неделю - для обучающихся старшей группы (от 5 до 7 лет).

 

Материалы для ознакомления: 

Театр (видео постановка)

Изобразительная деятельность 

Детский фитнес

Детское ткачество

Объединение по интересам «Информатика без розетки»

развернуть

Цель проекта «Информатика без розетки» - развитие алгоритмического мышления и логики у детей старшего дошкольного возраста как основа пропедевтики к изучению информатики, формирование интеллектуальной готовности детей к обучению на первой ступени общего среднего образования.

Задачи:

обучающие:
  • формировать представления о понятиях: «логическая операция отрицание», «истина», «ложь», «алгоритм», «информация», «компьютер»; формировать (развивать) умения, относящиеся к области формальной логики (логическое отрицание, логическая операция «И» и др.) и построения рассуждений;
  • формировать умения составлять и выполнять алгоритмы;
  • обучать основным действиям с информацией;
развивающие:
  • развивать воображение и пространственное восприятие;
  • развивать умение рассуждать, делать выводы, объясняя свой выбор;
  • развивать навыки планирования, сохранения цели, умения прилагать усилия для достижения определенного результата; развивать навыки совместной деятельности в команде, в парах, в подгруппах;
  • развивать коммуникативные навыки;
воспитательные:
  • воспитывать самостоятельность, чувство уверенности в себе, интерес к познавательной деятельности; воспитывать желание заниматься информатикой в школе.

С фото, видео материалами занятий можно ознакомиться по ссылке ИНФОРМАТИКА БЕЗ РОЗЕТКИ, Выпускной информатика без розетки

Объединение по интересам организовано для воспитанников старших групп, два раза в неделю.

 

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории - Филипенко Анна КазимировнаРасписание занятий: Понедельник: (старшая группа №6) : 15.30-16.00; (старшая группа №9): 16.10-16.35 Среда: (старшая группа №6) : 15.15-15.45; (старшая группа №9): 16.10-16.35

Педагог дополнительного образования - Скорб Ирина Петровна. Расписание занятий: Вторник/четверг: (группа №8, группа №10): 16.10-16.35; (группа №8):16.45-17.10

свернуть

«Материнская школа»

развернуть

С целью педагогической поддержки детей до трех лет, выступающей как помощь родителям ребенка, не посещающего учреждение дошкольного образования, в ДЦРР создана «Материнская школа».

С родителями и детьми проводятся совместные занятия, а также создаются условия для самостоятельной работы родителей и игр детей, вступления их в контакт с другими детьми и взрослыми. Взаимодействие в триаде  «педагог-родитель-ребенок» в «Материнской школе» осуществляется в группах совместного пребывания родителей и детей. Взаимодействие в диаде «педагог–родитель» осуществляется в соответствии с запросами родителей, предусматривает проведение консультаций, тренинговых занятий с родителями. 

Направления работы с детьми и родителями, 

реализуемые в условиях «Материнской школы»: 

  • игры-занятия по познавательному развитию;       
  • игры-занятия по развитию сенсомоторного интеллекта;
  • игры-занятия по эстетическому развитию;
  • игры-занятия по физическому развитию детей. 

 

свернуть

«Адаптационная группа»

развернуть

В летний период в ДЦРР организована работа адаптационных групп в условиях кратковременного пребывания детей.
Основной целью организации адаптационной группы в условиях кратковременного пребывания детей  является  формирование у детей психологической готовности к поступлению в  учреждение дошкольного образования.

Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего возраста в адаптационной группе в условиях  кратковременного пребывания являются:

  • приобретение социального опыта детьми раннего возраста;
  • формирование средств общения со взрослыми и детьми;
  • ориентирование на личностное развитие детей;
  • развитие навыков в разных видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей, потребностей родителей.
свернуть