Титяк Светлана Генриковна Первая квалификационная категория. Стаж работы по специальности музыкального руководителя с 1999 года |
Завало Светлана Генриковна Высшая квалификационная категория. Стаж работы по специальности музыкального руководителя с 1995 года Руководитель методического объединения музыкальных руководителей Лидского района |
Музыкальное воспитание - это не воспитание
музыканта, а воспитание человека...
В.А.Сухомлинский
Музыка – вид искусства, доступный восприятию ребёнка с раннего возраста. Она расширяет представление о чувствах человека, проявляющихся в реальной жизни, посредством музыкального образа передает всю гамму чувств и оттенков.
Основы музыкального восприятия формируются раньше, чем восприимчивость к любому другому виду искусства. Поэтому так важно именно в дошкольном возрасте формировать у детей основы музыкальной культуры, а через нее – художественной и эстетической культуры в целом.
Формируя у детей основы эстетической культуры средствами музыкального искусства, развивая у них музыкальные способности, наши музыкальные руководители помогают раскрыться талантам воспитанников, создают благоприятные условия для их реализации. На протяжении нескольких лет воспитанники учреждения под руководством Людмилы Ромуальдовны и Светланы Генриковны являются участниками и победителями республиканского фестиваля-конкурса детского искусства «ЛьВенок», районного фестиваля-конкурса «Домисолька», демонстрируют творческие музыкальные способности для родительской и педагогической общественности учреждения.
Вместе с тем, по мнению музыкальных руководителей, музыкально-эстетическое развитие детей необходимо реализовывать в триаде «дети-педагоги-родители». Для успешного взаимодействия в данном направлении ознакомьтесь с информационными и консультационными материалами.
Консультации, рекомендации, памятки:
Музыкальное воспитание и развитие ребёнка в семье
Музыкальное искусство как средство развития творческих способностей старших дошкольников
Развитие музыкального слуха у детей дошкольного возраста
Музыка и развитие личности ребенка