Музыкальный руководитель

Задать вопрос специалисту

 

 

Титяк Светлана Генриковна

Музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория. 

Стаж работы  по специальности 

музыкального руководителя с 1999 года

 

Завало Светлана Генриковна

Музыкальный руководитель

Высшая квалификационная категория. 

Стаж работы  по специальности 

музыкального руководителя с 1995 года

Руководитель методического объединения

музыкальных руководителей Лидского района



 

Музыкальное воспитание - это не воспитание

музыканта, а воспитание человека...

В.А.Сухомлинский

 

Музыка – вид искусства, доступный восприятию ребёнка с раннего возраста. Она расширяет представление о чувствах человека, проявляющихся в реальной жизни, посредством музыкального образа передает всю гамму чувств и оттенков.

Основы музыкального восприятия формируются раньше, чем восприимчивость к любому другому виду искусства. Поэтому так важно именно в дошкольном возрасте формировать у детей основы музыкальной культуры, а через нее – художественной и эстетической культуры в целом.

Формируя у детей основы эстетической культуры средствами музыкального искусства, развивая у них музыкальные способности, наши музыкальные руководители помогают раскрыться талантам воспитанников, создают благоприятные условия для их реализации. На протяжении нескольких лет воспитанники учреждения под руководством Людмилы Ромуальдовны и Светланы Генриковны являются участниками и победителями республиканского фестиваля-конкурса детского искусства «ЛьВенок», районного фестиваля-конкурса «Домисолька», демонстрируют творческие музыкальные способности для родительской и педагогической общественности учреждения.

Вместе с тем, по мнению музыкальных руководителей, музыкально-эстетическое развитие детей  необходимо реализовывать в триаде «дети-педагоги-родители». Для успешного взаимодействия в данном направлении ознакомьтесь с информационными и консультационными материалами.

 


 

Консультации, рекомендации, памятки:

Музыкальное воспитание и развитие ребёнка в семье

Духовно-нравственная и оздоровительная роль фольклора в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста

Музыкальное искусство как средство развития творческих способностей старших дошкольников

Развитие музыкального слуха у детей дошкольного возраста

Поём дома

Музыка и развитие личности ребенка

От природы музыкален каждый